5 месяцев отсутствия (155 фото)

Разместил: Артур
25.02.2017

отпуск

Профессия моряка - весьма почетна и интересна. Предлагаем небольшой рассказ об одном путешествии, впечатлениях и немного о местных деньгах.

Аликанте

Любой отпуск заканчивается быстро. И возвращаться на работу нет никакого желания. Примерно в середине августа позвонили из новой компании и предложили поработать у них. После небольших раздумий и прояснения некоторых вопросов решил согласиться. Вслед за согласием последовали несколько собеседований с администрацией копании , затем сдача нескольких тестов и прохождение дополнительных курсов по интернету. Всё это меня настолько достало,что уже хотел помахать им рукой не успев поработать. Но в конце концов всё закончилось. Компания окончательно утвердила меня на должность и сообщила что вылет мой намечается на конец сентября. Оставалось подписать контракт ,заполнить ещё кучу всяких бумаг и ждать билеты. Всё уже позади и я получил билеты. Перелёт предстоял долгий , из Аликанте я вылетал на Амстердам,с Амстердама на Пекин и далее с Пекина на Вейхай.

Плюсом в этом долгом полёте было то ,что самолёты были компании KLM а у них помоему самые удобные самолёты.

Собственно я летел в Китай в город Шидао на судостороительный завод ,где нужно было было принять у китайцев ново-построенное судно.

19 сентября прилетел в Пекин, нужно было переехать с одного аэропорта в другой для смены самолёта. Получилась целая заморочка с багажом.Пока перенаправил свой багаж чуть не опоздал на самолёт.

Китай

В аэрпорту Вайхеа меня уже дожидался агент и двое членов нашей команды , 2-й механик и боцман.

Полтора часа ехали с агентом из Вайхеа в Шидао. Там нас расселили в гостиницу. Немного отдохнув и связавшись с агентом договорились ,что ужинать мы будем в другой гостинице,там где жили члены команды прибывшие несколькими днями ранее. Есть и пить можно сколько угодно и что угодно. Всё пролачивает компания.В китайских ресторанах много вкусной еды.Но спиртные напитки отвратительные. Хотя, один из них « Байджа», приятный на вкус.

Построение работников гостиницы. Почти как в армии.

5 месяцев отсутствия

В ресторане гостиницы

Спиртной напиток со скорпионами

Отпуск

5-mesyacev-otsutstviya_001

На следущий день предстояло первое посещение завода и судна.Конструктивно судно предназначено для перевозки нестандартных грузов . Описать китайский судостроительный завод можно примерно так - суматоха, бардак, и хрен чего добьёшься. Почти никто не говорит по английски. Вообщем приемка судна утомила и вымотала физически и морально. 30 сентября мы все таки покинули завод. И отойдя пару миль от него стали на якорь на три дня. Мы входили в чартер и готовили судно к его первому рейсу. Работы было более чем полно.

3 -го октября снялись с якоря и легли на курс 180 градусов,предстояло пересечь Жёлтое море и прийти в порт Шанхай на погрузку. Рейсовое задание полученное от нашего чартера было следующее. Погрузка в портах Шанхай ( Китай) , Поханг и Масан ( Южная Корея) и выгрузка в портах Фрипорт и Хьюстон ( США).

5 октября 2016 г. подойдя к рейду и поднявшись несколько часов по реке Чанг Янг ошвартовались с китайском Шанхае. Как и везде в Китае здесь снова царила суматоха и бардак.

Грузились проектными металоконструкциями для нефтяной промышленности.

Китайские деньги

Корея

7 октября мы уже были в южно-корейском порту Поханг. Кореские порты отличаются от китайских как белое от черного. В Корее безупречный порядок ,чистота и все распланированно до мелочей. Учтивость людей поражает . По английски говорят все ,вплоть до последнего грузчика. Все сделано с качеством , у меня вообще сложилось мнение , что в Корее все делается только хорошо и очень хорошо.

8 го октября пришли в порт Масан. Вечером этого же дня пока была возможность пойти в город. Хотелось купить каких нибудь сладостей и фруктов . Возвращаясь на судно еле уговорил таксиста принять от меня доллары.

Сдачу он мне дал местными деньгами, пойдут в коллекцию

отпуск

Как и в Поханге здесь грузились тяжеловесами для нефтянной промышленности США. Какие то цистерны и оборудование по 250 тонн каждая.

Наконец то 13 октября поргузка закончилась . Мы покинули Южную Корею и взяли курс на США. Прошли между островами Кохе До и японским Цусима. И далее Корейским проливом у острова Фуку Сима повернули к южной оконечности Японии. В переди нас ожидал почти месячный переход через Тихий океан затем Панамский канал и Карибское море.

Обогнув Японию начали подниматься по дуге большого круга . Но уже через несколько дней из за тяжелых затяжных штормов начали спускаться южнее ,что бы покинуть «Ревущие сороковые широты». Через неделю или полторы мы были у Гавайских островов. Погода более менее приличная.

Однообразие Тихого океана. Дельфины встречаются очень редко а китов и косаток вообще не видно. Крайне редко встречаются суда. Бывает за неделю не увидишь ни одного судна, только вода и вода кругом.

Барбекю

Мы уже почти пересекли Тихий океан. У Калифорнии температура зодуха начала расти. Холодные воздушные массы гуляющие по океану остались позади. 6 ноября в 7 часов утра подошли к американскому острову Хикарон. До Панамского канала оставалось 256 миль. Решили устроить небольшой отдых и пожарить шашлыков.

отпуск

7 ноября в половине второго ночи у острова Тавокия стали на якрь в ожидании нашей очереди для прохода по Панамскому каналу.

Выход из канала

Со стороны Тихого океана на входе в Панамский канал мы принимали на борт лоцмана на рейде порта Бальбоа . Практически всю ночь шли по каналу. Темнота , ничего не видно. Сначала поднимались по шлюзам ,затем пересекли пресноводное озеро и дальше шлюзами начали спускаться на уровень Карибского моря.

8 ноября в 05:30 утра пройдя каналом, на рейде порта Кристобаль ( назван в честь Христофора Колумба) мы сдали лоцмана . Мы уже в Карибском море.

Огни канала

Локомотивчики тянущие суда по каналу

В канале

Карибское море

10 ноября идём в Карибском море. Прошли Юкатанским каналом , по левому борту от нас в 53 ми

Похожие посты
Разместил:
Татьяна
19.04.2017
И сегодня море манит романтикой, окутывает ореолом тайны. Морские истории завораживают, а корабли привлекают взгляд. И хотя